SATELLITE TRANSPONDERS
Last version of
"Satellite Transponders"
INSTALLATION
Satellite Dish Installation Guide
theory
what is it? what is for?
installation and tuning of a satellite dish
настройка программ спутникового тв и интернета
Rambler''s Top100
SATELLITE FISHING SKYNET

Satellite Fishing SkyNet

Author: root, 07 Sep, 2010
Satellite fishing. What does it mean?

Millions of people are using World Wide Web for twenty-four-hours a day. Everyone has his own way to get access to it. It could be LAN, ADSL or a simple modem but some people use satellite internet. The satellite internet system works as follows. Your outgoing traffic is transmited by your land line and your ingoing traffic is rapidly received by a satellite dish. This data stream can be received by every satellite dish tuned on the same satellite and analized by special software. Thus you can extract different files form this data stream. For that purpose you need a special SkyNet program. This method of extracting files from satellite stream is called "Satellite fishing".



Configuration and installation of the "SkyNet" program.

First of all you need to download the "SkyNet" program from files->satellite fishing section. Extract files to folder "Skynet" and copy it on drive c:\. This program is already configurated on 40°E Express AM1 sattelite, "PlanetSky" provider for DVB TechnoTrend SkyStar3. If your DVB is TechniSat SS2, then you need to rewrite streamreader.dll file from "SS2 streamreader" folder. For changing frequency of transponder and PID number you need to rewrite next lines of skynet.ini file. For example, for fishing on "Raduga" provider, you need to comment lines "Planetsky" with "#" symbol and add the next lines for "Raduga".



# PlanetSky

#tuner=11044000 H 39999000 A

#pids=8192



# Raduga

tuner=11082675 V 5063000 A

pids=5000,5001,5010,5011,5012,5013,5014,5015,5016,5017,5000,5001,5010,5011,5012,5013,5014,5015,5016,5017


After that you can try to run you program with skynet0897b6sbf0_18g.exe file. If running fails check for all parameters in skynet.ini file.



After starting the program you should see the folowing window. In the left upper corner you will see an "in" parameter.It should be increasing all the time. It means that everything is all right and now you can configurate the filter of the files extensions that you need to grab from satellite stream.



Настройка Skynet для рыбалки




Press the "G" key on your keyboard for setup interface. Select the file extension with arrow keys, i.e. if you want to grab music select .mp3 and press "+" on NUMPAD. If you want to set the size for downloadable file press the right arrow button and choose the value by pressing "+" or "-" button on NUMPAD. After a short time you will see the green lines as on the picture above. It means that your program is downloading .mp3 files from the stream. All the received files will be located in "c:\skynet\ok\". folder.

Comments

SatFinder PRO
Профессиональный инструмент для настройки вашей антенны
узнать подробности
ПРОГРАММА SKYNET
Программа SkyNet
Программа SkyNet
www.sat35.ru   Установка и настройка спутниковых антенн. Техническая поддержка: support@sat35.ru
© 2006-2018 Sat35. КОПИРОВАНИЕ И КЛОНИРОВАНИЕ статей и изображений с данного сайта СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!

SATELLITE TRANSPONDERS
Свежая версия программы
"Satellite Transponders"
УСТАНОВКА
Руководство по установке и настройке спутниковых антенн
теория
что это такое? зачем это нужно?
установка и настройка спутниковой антенны
настройка программ спутникового тв и интернета
Rambler''s Top100
РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ SKYNET

Рыбалка через SkyNet

Автор: root, 07 Сен, 2010

Что такое космическая рыбалка?
Миллионы людей круглосуточно пользуются всемирной сетью интернет. У каждого свой выход в эту сеть, у кого-то выделенная линия LAN, у кого-то ADSL, кто-то выходит через простой модем, а некоторые пользуются спутниковым интернетом. Система спутникового интернета устроена таким образом, что исходящий трафик уходит по наземной линии, а входящий, на быстрых скоростях, транслируется через спутник и принимается вашей спутниковой антенной. Дело в том, что этот поток могут принимать и другие спутниковые антенны, настроенные на этот же спутник, анализируя его и извлекая из него данные. Так, например, с помощью специальной программы SkyNet, вы можете извлекать из потока файлы, интересующие вас, и, при этом, вы совершенно ничего не платите за интернет. Такой способ получения информации называется "Космическая рыбалка".



Настройка и установка "SkyNet".
Скачиваем программу "SkyNet" из раздела файлы->спутниковая рыбалка. Распаковываем архив и копируем папку "Skynet" на диск c:\. Данная программа уже настроена для рыбалки на спутнике 40°E Express AM1 провайдера "PlanetSky" для карточки SS3. Если у вас карточка SS2, то вам потребуется переписать файл streamreader.dll на файл из папки "SS2 streamreader". Для настройки частоты провайдера и PID принимаемого потока необходимо поменять следующие строчки в файле skynet.ini.


Например, для рыбалки на "Радуге", необходимо закомментировать строчки провайдера "PlanetSky" значком # и добавить строчки для "Радуги"



# PlanetSky
#tuner=11044000 H 39999000 A
#pids=8192


# Raduga
tuner=11082675 V 5063000 A
pids=5000,5001,5010,5011,5012,5013,5014,5015,5016,5017,5000,5001,5010,5011,5012,5013,5014,5015,5016,5017

После этого можно запускать программу файлом skynet0897b6sbf0_18g.exe. Если программа не запустится, внимательно проверьте настройки файла skynet.ini.


Должно появиться следующее окно. Если в левом верхнем углу у параметра "in" увеличивается число, значит "SkyNet" увидел поток и можно приступать к настройке файлов, принимаемых из потока.


Настройка Skynet для рыбалки


Нажмите клавишу "G" на клавиатуре, для появления окна с раширениями файлов. Вы можете курсором клавиатуры выбрать нжное вам расширение. Например, для того, чтобы "SkyNet" выбирал из потока музыку в формате .mp3, вам необходимо поставить курсор на расширении .mp3 и нажать кнопку "+" на дополнительной клавиатуре справа. Если вы хотите задать диапазон размера скачиваемых файлов, то вам необходимо перейти курсором вправо и нажимать клавишу "+" или "-" до тех пор, пока вы не поставите нужное вам значение. Если вы все сделали правильно, то слева увидите разноцветные полосы. Таким образом отображаются типы файлов, закачивающихся на ваш компьютер. Все скачанные файлы будут находиться в папке c:\skynet\ok\"".


Ссылки по теме:
Спутниковая рыбалка через skynet в windows 7

Комментарии

SatFinder PRO
Профессиональный инструмент для настройки вашей антенны
узнать подробности
ПРОГРАММА SKYNET
Программа SkyNet
Программа SkyNet
www.sat35.ru   Установка и настройка спутниковых антенн. Техническая поддержка: support@sat35.ru
© 2006-2014 Sat35. КОПИРОВАНИЕ И КЛОНИРОВАНИЕ статей и изображений с данного сайта СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!